Международная регистрация товарного знака в Анапе
Почему необходима международная регистрация товарного знака? Если предприниматель ставит цель вывести продукцию на мировой рынок, он обычно рассчитывает иметь коммерческий успех. Также бренд должен стать узнаваемым — это вопрос репутации и имиджа.
Для достижения этих результатов вкладываются немалые деньги, силы, другие средства. Будет особенно обидно, если бренд, который приобрел или начинает приобретать известность, постоянных клиентов, будет зарегистрирован иным субъектом. Если фактический создатель торговой марки пропустил время зафиксировать за собой это обозначение, может найтись конкурент, посягающий на разработанное название или иной фирменный знак. Он регистрирует разрекламированный бренд бизнеса, способен предъявить правовые претензии фактическому владельцу, использовать наработанную популярность, завладеть его клиентами.
Проверку уникальности предпочтительно проводить заранее. Есть опасность, что товарный знак российского владельца будет схож с другой международной торговой маркой и тогда, его невозможно будет зарегистрировать. В процессе выхода за рубеж, продукция может быть признана контрфактной.
Это определённо неприятная картина. Она может стать серьезной проблемой фактического создателя словесного или иного торгового знака, особенно если достигнут успех. Избежать нежелательной ситуации позволяет единое регистрирование торговой марки в целом ряде зарубежных государств.
Варианты международной регистрации торговой марки
Преимущества международной регистрации ясны. Чтобы гарантировать юридическую защиту своих интеллектуальных прав на знаки обслуживания, владельцу бизнеса доступны два пути:
- Мадридская система;
- Регистрирование в каждой стране независимо.
Мадридская система международной регистрации
Соглашение об этом унифицированном виде регистрации было заключено в Мадриде в 1891 году. С тех пор на его основе осуществляется регистрация прав на знаки обслуживания. Мадридская система включает более ста стран, их количество растет.
Стороны Мадридского соглашения и Мадридского протокола
Австрия Венгрия Кыргызстан Марокко Румыния Франция Азербайджан *Вьетнам Кипр Мозамбик Сан-Марино Хорватия Албания Германия КНДР Молдова Свазиленд Черногория Алжир
|
Египет Куба Монако Словакия Чехия Армения Италия Латвия Монголия Словения Швейцария Белоруссия Иран Лесото Нидерланды Сербия Бельгия Испания Либерия
|
Намибия Судан Болгария Казахстан Лихтенштейн Польша Сьерра-Леоне Босния и Герцеговина Кения Украина Люксембург Португалия Таджикистан Бутан Китай Македония Россия
|
Стороны только Мадридского протокола
Австралия Греция Изранль Новая Зеландия Сирия Узбекистан Антигуа и Барбуда Грузия Индия Оман Сан-Томе и Принсипи Филиппины Бахрейн Дания
|
Камбоджа Республика Гамбия Сингапур Финляндия Ботсвана EC Литва Республика Зимбабве США Швеция Бруней-Даруссалам Замбия Мадагаскар Республика Корея
|
Тунис Эстония Великобритания Ирландия Мексика Республика Колумбия Туркменистан Япония Гана Исландия Норвегия Республика Руанда Турция
|
Стороны только Мадридского соглашения
Алжир
Преимущества и недостатки Мадридской системы
К преимуществам Мадридского варианта относятся:
- Заявка на международный товарный знак и другие документы подаются в единую патентную организацию;
- вести делопроизводство возможно на английском либо французском,либо испанском языках(по выбору);
- расходы ниже – нет необходимости обращаться к иностранным патентным представителям каждого государства;
- единая пошлина подачи в выбранные страны;
- государства указываются избирательно, список можно расширять;
- передача прав может осуществляться и во всех странах, и по отдельности;
- международная экспертиза заявки ограничена 12 месяцами в государствах-участниках Мадридского соглашения, ограничение для государств-членов Мадридского протокола - 18 месяцев.
Необходимо помнить, что срок действия защиты регистрируемого обозначения составляет 10 лет, и этот период может быть продлен простым способом: уплатой соответствующих пошлин и подачей соответствующего заявления.
Мадридский вариант имеет свои недостатки:
- Для подачи заявления клиент должен иметь регистрацию или заявку в своей стране;
- не все государства участвуют в этой системе.
Регистрация товарного знака за рубежом по отдельности
Отдельные случаи оформления правовой охраны логотипа или иного заявленного обозначения за рубежом требуют частного подхода. Иногда по отдельности удобнее зарегистрировать знаки обслуживания в каждой стране.
К недостаткам такого подхода относятся следующие пункты:
- Поскольку свидетельства получают в каждой стране, возникает необходимость обращаться к множеству иностранных патентных поверенных;
- стоимость процедуры возрастает;
- переписка, подача заявки, оформление договора, свидетельства, других документов, производится на языке государства, где бренд регистрируется;
- зависимость от национальной/местной валюты;
- некоторые страны установили более длительные сроки оформления этого вида интеллектуальной собственности.
Цены и услуги нашей компании
Стоимость услуг |
Международная регистрация товарного знака в Анапе независимо от количества стран |
38 000руб. |
-
* Оплачивается через 5-7 дней по результатам проведенного поиска
-
** Оплачивается ориентировочно через 6-12 мес. после вынесения положительного решения о регистрации
-
*** Пошлины с учетом 30% скидки исполнителя
Итак, мы видим, что регистрирование товарного знака – это непростая процедура, где много тонкостей и нюансов. Профессионалы патентно-правовой компании «Проф-патент» обладают обширнейшим опытом в этой сфере и произведут регистрацию торговой марки вашего товара либо услуги в максимально короткие сроки по разумным ценам.
По Мадридской системе:
- первичное оформление и подача регистрационной заявки;
- ведение всего делопроизводства до завершения процесса регистрации;
- осуществление всех платежей и пошлин;
- взаимодействие по уведомлениям и запросам с национальными ведомствами и ВОИС;
- получение сертификата;
В отдельных странах:
- произведение проверки уникальности знака обслуживания;
- оформление и подача международной регистрационной заявки на товарный знак ;
- оплата требуемых платежей;
- делопроизводство в каждой стране;
- получение документа, подтверждающего регистрацию международного товарного знака на территории России и за рубежом.